Topic: Можно ли создать такого рода отчет в FastReport?

Доброго времени суток!

Как можно сделать и можно ли вообще сделать подобный отчет в FastReport.

Есть несколько листов в Excel. Каждый лист это объект обслуживания в котором проводятся определенные виды работ. Пример одного листа в Excel на скриншоте (в других таже самая таблица). Вопрос, как можно выводить описание того что сделал в конкретный столбец (вид работы) и конкретный лист (объект)?

Таблицы между собой связаны (скриншот прикладываю). А вносится информация самой работы через эту форму (тоже скриншот)

Post's attachments

Attachment icon Скриншоты.7z 109.24 kb, 872 downloads since 2018-01-10 

Re: Можно ли создать такого рода отчет в FastReport?

Приветствую.


Возможно, для этого в дизайнере отчетов предусмотрен компонент DB Cross-tab


Если не получится, пожалуйста приложите ваш проект с тестовыми данными, постараюсь помочь.

Dmitry.

3 (edited by Maksim.Korotkov 2018-01-16 13:35:18)

Re: Можно ли создать такого рода отчет в FastReport?

Приветствую.

Возможно, для этого в дизайнере отчетов предусмотрен компонент DB Cross-tab

Если не получится, пожалуйста приложите ваш проект с тестовыми данными, постараюсь помочь.


Приветствую, Дмитрий.

Пробовал что-то не получилось. Если чем-нибудь поможете, буду очень признателен. Проект в архиве.

Post's attachments

Attachment icon Проект-заявки.7z 279.42 kb, 798 downloads since 2018-01-16 

Re: Можно ли создать такого рода отчет в FastReport?

Видимо подобное вывести нельзя.

Re: Можно ли создать такого рода отчет в FastReport?

Доработал ваш проект:

Post's attachments

Attachment icon Проект-заявки_fixed.zip 13.52 kb, 603 downloads since 2018-01-30 

Dmitry.

Re: Можно ли создать такого рода отчет в FastReport?

Спасибо за идею, постараюсь под себя уже доделать.