Topic: Действие перед закрытием

Т,е. подскажите, как при закрытии формы всплывала подтверждение закрытия с выбором (отмена закрытия).

Re: Действие перед закрытием

Hello vit007

procedure Form1_Button1_OnClick (Sender: string; var Cancel: boolean);
begin   // mbYes is 6 - mbNo is 7 - mbCancel is 2
   If 7 = MessageDlg('Do you quit this application ?', mtConfirmation, mbYes + mbNo, 0) then
      Cancel := True;
end;

JB

Re: Действие перед закрытием

Если необходимо предотвращать закрытие формы, посредством стандартной иконки закрытия, расположенной в правом верхнем углу формы, тогда так

procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
     If 7 = MessageDlg('Do you close this form?', mtConfirmation, mbYes + mbNo, 0) then Action := caNone;
end;

begin
    frmAbonent.OnClose := @FormClose;
end.
Dmitry.

Re: Действие перед закрытием

А к форме прикрутить можно... т.е. посмотрел инфу по заказчику и при выходе (крестика вверх углу или кнопкой выход) вызывалась форма, где есть выбор (зачем заходил - позвонить, повторно позвонить,...), с занесением в главную таблицу...

Re: Действие перед закрытием

vit007 wrote:

А к форме прикрутить можно... т.е. посмотрел инфу по заказчику и при выходе (крестика вверх углу или кнопкой выход) вызывалась форма, где есть выбор (зачем заходил - позвонить, повторно позвонить,...), с занесением в главную таблицу...

Сделал для вас проект с примером

Post's attachments

Attachment icon Employees remark.zip 8.01 kb, 336 downloads since 2018-03-05 

Dmitry.

Re: Действие перед закрытием

А на крестик тоже самое действие можно сделать...

Еще бы несколько событий, т.е. в ячейку данных вносилось не с заменой, а добавлялось (позвонил, повторно позвонил, отказался). В будущем попробую, чтоб в карточке (квитанции) события (позвонил, повторно позвонил, отказался) имели прикрепление к дате.

Спасибо за ваш пример.

Re: Действие перед закрытием

vit007 wrote:

А на крестик тоже самое действие можно сделать...

Еще бы несколько событий, т.е. в ячейку данных вносилось не с заменой, а добавлялось (позвонил, повторно позвонил, отказался). В будущем попробую, чтоб в карточке (квитанции) события (позвонил, повторно позвонил, отказался) имели прикрепление к дате.

Спасибо за ваш пример.

Для начала лучше реализовать данный функционал стандартно, после чего можно будет сделать как угодно используя скрипты. Немного передалал проект:

Post's attachments

Attachment icon Employees remark_2.zip 8.56 kb, 332 downloads since 2018-03-09 

Dmitry.