Topic: Выпадающий список

Здравствуйте, прошу меня простить за возможно банальный вопрос, просто я новичок.

У меня есть форма заказа, где есть кнопка добавить заказ.
При нажатии на данную кнопку открывается другая форма, где есть выпадающий список, поле количества и кнопка добавить.
При нажатии на данную кнопку товар добавляется в базу данных.
Вопрос

Как сделать так что бы при повторном нажатии на кнопку добавить товар, клиент уже не мог выбрать товар, который был уже добавлен ранее ??

Re: Выпадающий список

Приветствую.


Приложите ваш проект (zip файл без exe и dll), постараюсь реализовать это в вашем проекте.

Dmitry.

Re: Выпадающий список

Прикладываю тестовый проект. Сделал все заново, что бы конкретно подчеркнуть проблему.
При открытии главной формы видно, что Иванов купил молоко как бы 2 раза , хотя второй раз ему выбрать молоко не должно давать.
Один клиент имеет право купить товар одного наименования , но неограниченное количество.
Мне нужно что бы в форме "добавить товар" , товар, который уже был добавлен не высвечивался или был не активным и его нельзя было бы выбрать

Post's attachments

Attachment icon forum.zip 5.99 kb, 254 downloads since 2019-09-09 

Re: Выпадающий список

Доработал ваш проект, добавил скрипт, который проверяет, есть ли уже данный товар в заказе.

Post's attachments

Attachment icon forum_fixed.zip 8.39 kb, 265 downloads since 2019-09-09 

Dmitry.

Re: Выпадающий список

Большое спасибо, это то что нужно.

А где можно посмотреть документацию по снятию данных с элементов форм

например как вот это  dbGeneralTableId

Re: Выпадающий список

http://myvisualdatabase.com/help_ru/

Dmitry.

Re: Выпадающий список

А слона то я и не приметил smile)
Спасибо

Re: Выпадающий список

Еще вопрос , если можно

А список дат можно вывести в выпадающий список ??

Re: Выпадающий список

В принципе можно, но это зависит от структуры вашей БД.