Topic: опять о телефонии
Бьюсь и голову ломаю, понимаю что может не по теме, но сама идея не даёт покоя. Что бы была возможность работать в MVDB с телефонией. Как я понял там дело даже не в самой MVDB а больше в MySQL и $_POST запросах от сервера телефонии. Спрашивал совета как настроить, получил такой
В личном кабинете ставите ссылку на свой скрипт, который будет обрабатывать запрос. Данные будут приходить в суперглобальный массив $_POST. Так же у них есть официальная библиотека для php
https://github.com/zadarma/user-api-v1/ … ebhook.php
Там есть примеры использования. https://github.com/zadarma/user-api-v1/ … ebhook.phpОбратите внимание на метод getWebhookEvent() в Классе Api
https://github.com/zadarma/user-api-v1/ … ib/Api.phpКоторый возвращает экземпляр одного из классов Notify
https://github.com/zadarma/user-api-v1/ … ib/WebhookКод будет выглядеть примерно так.
require_once '../vendor/autoload.php'; use Zadarma_API\Api; use Zadarma_API\Webhook\NotifyStart; use Zadarma_API\Webhook\AbstractNotify; $api = new Api(KEY, SECRET, true); //подставите свои значения // Допустим нам нужно обработать NOTIFY_START // начало входящего звонка в АТС. /** @var NotifyStart $notify */ if($notify = $api->getWebhookEvent([AbstractNotify::EVENT_START])) { $notify->call_start; //время начала звонка; $notify->pbx_call_id; //id звонка; $notify->caller_id; //номер звонящего; $notify->called_did; //номер, на который позвонили. }
но не могу разобраться, так как с "php" тем более опыта нет. Есть ли у кого желание или возможность показать на примере как это сделать? Просто если будет такая возможность, что бы с MVDB можно было не просто звонить (как сейчас) а еще и сохранять записи разговоров и воспроизводить их, это было бы ооооооочень круто. Я бы даже сказал можно было бы делать полноценные CRM под определённые нужды