Здесь вы узнаете основные принципы, которые используются при создании приложений в My Visual Database.



1. Создание структуры базы данных.


Так как ваше приложение будет предназначено для работы с базой данных (далее БД), необходимо создать структуру вашей БД, в которой будет хранится информация. Примерами данной информацией могут быть: Клиенты, Заказы, Наименование товаров и т.д.



Чтобы правильно создать структруту БД, необходимо знать основные принципы ее построения. Если у вас нет опыта в создании БД, настоятельно рекомендую прочитать материал по данной ссылке, а именно первую главу "1.Введение".


Подробнее о том, как создается структура БД в My Visual Database рассматривается в разделе "Дизайнер базы данных"




2. Создание пользовательского интерфейса


Для того, чтобы управлять данными, необходимо создать пользователький интерфейс. С помощью пользовательского интерфейса, вы сможете: искать, распечатать, вычислять, создавать, редактировать или удалять информацию из БД. Пользовательский интерфейс представляет из себя набор форм и компонентов.




Первая форма является главной, именно ее вы увидете при запуске вашего приложения.


Как правило на первой (главной) форме располагаются компоненты, которые позволяют найти информацию и отобразить ее в таблице. Кроме того, размещают кнопки, чтобы вызвать форму для создания новой информации в БД или отредактировать существующую. Создание или редактирование информации происходит на других формах. Данный принцип пользовательского интерфейса является рекоммендуемым, но ничто не мешает вам использовать другой подход.


Далее компоненты на форме нужно настроить. Для кнопок необходимо выбрать действие, например: Поиск, Создать запись, Показать запись, Удалить запись и т.д.

Компонентам предназначенных для ввода информации, как правило достаточно указать, имя таблицы и поле в БД, таким образом компонент связывается с БД.


Если встроенных действий для кнопок вам недостаточно, используя скрипты, вы можете реализовать почти любой фунционал на языке программирования Object Pascal, подробней об этом можно прочитать в разделе "Скрипты".