Назначение


Свойство для доступа к существующим полигонам на карте.




Описание


Позволяет изменять/удалять полигоны на карте.


 Методы и свойства

 Описание

 property BackgroundColor: TColor

 Определяет цвет полигона.

 property BackgroundOpacity: Integer

 Определяет степень прозрачности для полигона (значения то 1 до 100).

 property BorderColor: TColor

 Определяет цвет бордюра полигона.

 property BorderOpacity: Integer

 Определяет степень прозрачности для бордюра полигона (значения то 1 до 100).

 property BorderWidth: Integer

 Определяет ширину бордюра.

 property Bounds: TBounds

 Определяет координаты для прямоугольника (PolygonType = ptRectangle).

 property Center: TLocation

 Определяет центр окружности. Имеет смысл если полигон с типом Круг (PolygonType = ptCircle).

 property Clickable: Boolean

 Определяет, можно ли кликнуть по полигону. Если значение False, тогда событие OnPolygonClick срабатывать не будет.

 property Editable: Boolean

 Определяет, будет ли пользователь иметь возможность изменять полигон мышкой.

 property Geodesic: Boolean

 Определяет, будет ли учитываться высота при постоении линий в полигоне.

 property HoverBackgroundColor: TColor

 Определяет цвет полигона при наведении курсора мыши на него.

 property HoverBorderColor: TColor

 Определяет цвет бордюра полигона при наведении курсора мыши на него.

 property Path: TPath

 Возвращает путь (точки, из которых состоит полигон). Имеет смысл если полигон с типом Многоугольник (PolygonType = ptPath).

 property Path[i]: TPathItem

 Возвращает координаты точки по ее индексу. Имеет смысл если полигон с типом Многоугольник (PolygonType = ptPath).

 property PathBounds: TBounds

 Возвращает координаты прямоугольной области, в которой расположен данный полигон.

 property PolygonType: TPolygonType

 Определяет тип полигона. Доступные значения: ptCircle (круг), ptRectangle (прямоугольник), ptPath (многоугольник).

 property Radius: Integer

 Определяет радиус окружности. Имеет смысл если полигон с типом Круг (PolygonType = ptCircle).

 property Tag: Integer

 Позволяет присвоить число полигону для собственных нужд.

 property TagString: string

 Позволяет присвоить строку полигону для собственных нужд.

 property TagObject: TObject

 Позволяет присвоить объект полигону для собственных нужд.

 property Visible: Boolean

 Определяет видимость полигона.

 property Zindex: Integer

 Определяет разположения полилинии относительно других полилиний на карте.





Пример


procedure Form1_Button1_OnClick (Sender: TObject; var Cancel: boolean);
var
    PolygonItem: TPolygonItem;
begin
    // Круг
    PolygonItem := Form1.Map1.Polygons.Add;
    PolygonItem.Polygon.BackgroundOpacity := 50;
    PolygonItem.Polygon.BorderWidth := 2;
    // Настройка полигона с типом Круг
    PolygonItem.Polygon.PolygonType := ptCircle;
    PolygonItem.Polygon.Radius := 10000;
    PolygonItem.Polygon.Center.Latitude := 50;
    PolygonItem.Polygon.Center.Longitude := 2;
    Form1.Map1.CreateMapPolygon(PolygonItem.Polygon);


    // Прямоугольник
    PolygonItem := Form1.Map1.Polygons.Add;
    PolygonItem.Polygon.BackgroundOpacity := 50;
    PolygonItem.Polygon.BorderWidth := 2;
    //Настройка полигона с типом Прямоугольник
    PolygonItem.Polygon.PolygonType := ptRectangle;
    PolygonItem.Polygon.Bounds.NorthEast.Latitude := 52;
    PolygonItem.Polygon.Bounds.NorthEast.Longitude := 4;
    PolygonItem.Polygon.Bounds.SouthWest.Latitude := 50;
    PolygonItem.Polygon.Bounds.SouthWest.Longitude := 3;
    Form1.Map1.CreateMapPolygon(PolygonItem.Polygon);


    // Многоугольник
    PolygonItem := Form1.Map1.Polygons.Add;
    PolygonItem.Polygon.BackgroundOpacity := 50;
    PolygonItem.Polygon.BorderWidth := 2;
    //Настройка полигона с типом Многоугольник
    PolygonItem.Polygon.PolygonType := ptPath;
    PolygonItem.Polygon.Path.Add(50, 2);
    PolygonItem.Polygon.Path.Add(52, 4);
    PolygonItem.Polygon.Path.Add(50, 4);
    Form1.Map1.CreateMapPolygon(PolygonItem.Polygon);


    Form1.Map1.MapZoomTo(Form1.Map1.Polygons.Bounds); // Устанавливаем зум карты, чтобы помещались все существующие полигоны
end;