1 (edited by zoomix 2015-10-28 06:10:10)

Topic: Идентификация в базе по сканеру отпечатка пальца

Доброго всем дня!

Подскажите плз, может кто уже делал подобную фичу - идентификация юзера в базе по отпечатку пальца. Может у кого есть пример скрипта как организовать подобный вход или просто идентификацию пользователя по отпечатку для начала?
Как я понимаю, сканер на выходе дает цифровой код, не графику.

Re: Идентификация в базе по сканеру отпечатка пальца

Приветствую,


к сожалению нет опыта работы с подобными устройствами.

Dmitry.

Re: Идентификация в базе по сканеру отпечатка пальца

Спасибо за ответ.
А как вообще средствами встроенного языка в версии 1.46 можно опрашивать конкретный USB порт?

Re: Идентификация в базе по сканеру отпечатка пальца

zoomix wrote:

Спасибо за ответ.
А как вообще средствами встроенного языка в версии 1.46 можно опрашивать конкретный USB порт?

Прикладные программы не имеют возможности обращаться непосредственно к USB порту, этим занимается драйвер для конкретно подключенного устройства, и уже драйвер определяет, каким образом пользователям либо другим программам взаимодействовать с этим устройством.

Dmitry.

Re: Идентификация в базе по сканеру отпечатка пальца

понятно, спасибо.

Re: Идентификация в базе по сканеру отпечатка пальца

А как со сканером штрих кода работает программа?

Re: Идентификация в базе по сканеру отпечатка пальца

zoomix wrote:

А как со сканером штрих кода работает программа?

драйвер сканера штрих кодов как правило просто эммулирует нажатия клавиш на клавиатуре, т.о. там где установлен фокус ввода, там и будет напечатан номер штрихкода.

Dmitry.

8 (edited by zoomix 2015-10-28 11:54:14)

Re: Идентификация в базе по сканеру отпечатка пальца

Ок, а как установить фокус ввода в версии 1.46? Простой пример, если не трудно... (думаю многим будет интересно)

Re: Идентификация в базе по сканеру отпечатка пальца

zoomix wrote: