возник вопрос
у меня несколько таблиц со связанной информацией передаю их в дизайнер отчета так
SQLQuery('SELECT id AS "Индитификатор клиента",id_clCompanyOrApp AS "Индитификатор типа заказа",'+
'id_company AS "Индитификатор организации",id_status AS "Индитификатор статуса оборудования",'+
'id_TypeOfEquipment AS "Индитификатор типа оборудования",id_Manufacturer AS "Индитификатор бренда оборудования",'+
'firstNameClient AS "Имя клиента", twoNameClient AS "Фамилия клиента", lastNameClient AS "Отчество клиента" ,'+
'adresClient AS "Адрес клиента", passportNamberClient AS "Серия паспорта клиента", passportSeriesClient AS "Номер паспорта клиента",'+
'serialNamber AS "Серийный номер оборудования" ,descriptionATCsWords AS "Описание неисправности",externalStatus AS "Внешний вид",'+
'model AS "Модель оборудования",dateInServise AS "Дата поступления",equipment AS "Комплектация",'+
'diagnostics AS "Описание диагностики",dateApplcation AS "Дата ожидания мастера",timeApplication AS "Время ожидания мастера",'+
'warranty AS "Гарантийный ДА/НЕТ",onlyDiiagnostics AS "Только диагностика ДА/НЕТ" FROM servise', servise);
SQLQuery('SELECT id_servise AS "Индитификатор оборудования", priceWorkOff AS "Цена",klVoWorkOff AS "Колличество",nameWorkOff AS "Наименование" FROM listWorkOff', listWorkOff);
SQLQuery('SELECT nameTypeOfEquipment "Тип оборудования" FROM TypeOfEquipment', TypeOfEquipment);
SQLQuery('SELECT nameManufacturer AS "Бренд оборудования" FROM Manufacturer', Manufacturer);
а вот и вопрос
если пользователь решит использовать информацию из разных таблиц то данные совпадут?
или нужно одним запросом передать все данные в дизайнер отчета с объединением всех таблиц?