1 (edited by tcukanow 2020-07-24 11:27:45)

Topic: нужна помощь в допиливании проекта "учет в сервисном центре"

Добрый день. Я сам чайник в этой области, нашел программу на  просторах интернета  "клиент-мастер".  Сейчас её надо чуть доделать.  Кто сможет помочь?

Re: нужна помощь в допиливании проекта "учет в сервисном центре"

не понятно, что именно Вы нашли.... это точно проект MVDB?
загрузите сам проект
и объясните, что именно Вам нужно

3 (edited by tcukanow 2020-07-24 11:18:56)

Re: нужна помощь в допиливании проекта "учет в сервисном центре"

Вот такую программку мне скинули.
надо  сделать следующие изменения :
1 . при поиске по номеру заказа  надо чтоб отображались все заказы с таким номером телефона
2.  нужно чтобы при смене статуса ремонта в комментариях прописываллись соответствующие статусы  с датой изменения  . и  если в ручную добавляется комментарий, тоже проставлялясь дата.
Это главные недоделки, отсутствие которых меня напрягает . И еще небольшие штришки.
  И не знаю, есть ли возможность с помощью программы осуществить отправку смс  на телефон клиента при смене статуса.

Post's attachments

Attachment icon 2020-07-24_14-10-16.png 33.38 kb, 102 downloads since 2020-07-24 

Re: нужна помощь в допиливании проекта "учет в сервисном центре"

tcukanow wrote:

Вот такую программку мне скинули.
надо  сделать следующие изменения :
1 . при поиске по номеру заказа  надо чтоб отображались все заказы с таким номером телефона
2.  нужно чтобы при смене статуса ремонта в комментариях прописываллись соответствующие статусы  с датой изменения  . и  если в ручную добавляется комментарий, тоже проставлялясь дата.
Это главные недоделки, отсутствие которых меня напрягает . И еще небольшие штришки.
  И не знаю, есть ли возможность с помощью программы осуществить отправку смс  на телефон клиента при смене статуса.

Post's attachments

Attachment icon 2020-07-24_14-06-56.png 36.32 kb, 110 downloads since 2020-07-24 

5 (edited by tcukanow 2020-07-24 11:32:59)