Topic: Проблема с построением отчета мастером

Просьба сообщить, где есть документация по настройке передачи данных для построения отчета с помощью мастера.
Нашел только пример в картинках для SQL отчета. Но это не то.
Не ясно, что надо указывать в секции "1.Выберите компоненты участвующие в поиске" и "2.Выберите таблицу БД для поиска".
Проблема такая:
Есть таблицы в БД: проекты, спецификации, товары, клиенты
На форме "Проект" есть table_grid со списков товаров данного проекта, а также комбобокс с клиентом.
Надо вывести в отчет все по данному проекту, т.е. номер проекта, название клиента и список товаров.
Непонятно, какие компоненты нужно указать в секции 1 (участвующие в поиске) и по какой таблице указывать поиск (по таблице проектов или по таблице спецификаций).
Если языком запросов, то мне надо получить список товаров из таблицы спецификаций, по ключу "id проекта", и ряд данных этого же проекта.
Почему то все время получается избыточный вывод.

2 (edited by pt.82 2017-11-27 02:04:30)

Re: Проблема с построением отчета мастером

компоненты учавствующие в поискемогут быть кобмбобоксы, editы, датапиккеры и т.д., т.е. какие вы копмоненты укажите учавствуют в поиске по тем значение и будет отбор в отчет. например в поиске учавствуют едит (фио) и датапикер (дата рождения), в едите указываете "Иванов" в датапикере 01.01.2017, в отчет попадут все записи иванов дата рожд 01.01.2017.  если в поиске учавствует грид то выбранная запись в гриде попадет в отчет

Re: Проблема с построением отчета мастером

Настройка кнопки "Отчет" аналогична настройкам кнопки с действием "Поиск", т.е. кнопка просто делает выборку данных и отправляет их в отчет, где данные будут расположены так, как вам необходимо.


Если не получиться, приложите пожалуйста ваш проект.

Dmitry.

Re: Проблема с построением отчета мастером

Спасибо за ответ!
Причиной появления моего вопроса о наличии документации к отчетам стала непонятная ситуация с созданием отчета через кнопку "Отчет".
Допустим мне надо вывести с формы документа "Спецификация" его печатную форму с табличной частью.
Я делаю поиск по id данной спецификации в базе данных по таблице, где лежит список спецификаций.
Все работает как положено.
Однако, мне надо еще вывести некоторые данные с формы (номер документа, срок поставки (комбобокс) и т.п.).
Если я эти дополнительные данные с формы размещаю в бенде Header, то данные выводятся как нужно.
Но, если эти данные разместить в любом бенде после MasterData (например в Footer), то они не выводятся !!!
Голову сломал, почему данные компонентов после MasterData теряются.
За выходные перечитал весь форум, но ничего путного на эту тему не нашел, кроме того, что в версии 4.05 есть возможность передавать в отчет значения компонентов с формы через переменные.
И действительно, в версии 4.05 свою проблему решил - данные компонентов с формы теперь отображаются в любом бенде и до и после masterdata.
Вопрос решен