Как-то потерялся мой глас, взывающий о помощи в создании проекта. И адресован был он не только Дмитрию. На форуме уже неоднократно поднимался вопрос о складской программе. Делился и Дмитрий проектом Склад2. То, что сейчас имею я - это уже вполне рабочий проект. Пишу из дому, поэтому не могу приложить текущую версию. В ней уже можно работать, что я и делаю как лицо материально ответственное в своём учреждении. Не решён только вопрос с инвентарными номерами (см. "1)" в предыдущем топике). В списке материалов присутствуют и принтеры, имеющие инвентарные номера, и туалетная бумага, которую уборщица по ведомости получает, а оформляется она накладной по итогам месяца. Поэтому иметь поле invNum в таблице products просто нет смысла. Поставить на приход три-четыре сотни компьютеров, каждый отдельной строкой и со своим инвентарным - это труд немалый, да и не нужный именно в этом проекте. Моё видение таково: эти три сотни компьютеров (или стульев) приходуются одной строкой без учёта инвентарных номеров, как и записано в накладной поставщика, а инвентарный номер учитывается в расходной накладной при выдаче в эксплуатацию. При приходовании этих самых стульев (или телефонов) в таблицу invNum заносятся через CSV эти самые триста номеров - всего-то два значения - наименование и инвентарный номер. А при оформлении расходной накладной из инвентарных номеров, привязанных к конкретному наименованию, выбирается тот, который 1) действительно привязан к этому наименованию и 2) свободен и находится на складе.
Вот эти два пункта у меня до сих пор не решены. Так что, друзья, если заинтересованы в наличии такой складской программки - присоединяйтесь к решению проблемы. Такая прога действительно нужна не только мне. Попробуйте-ка найти в интернете что-либо похожее, да ещё и бесплатное! Не найдёте.
Завтра с работы выложу текущую наработку. Реальные документы удалять не буду, с ними всё-же нагляднее.
Не боги горшки лепят!